Сам по себе такой культурный синкретизм не удивляет, но восточный колорит никак не привязан к сюжету: Катерина Львовна могла с тем же успехом убивать и в сарафане, и в деловом костюме, и даже без одежды. Считывание же русских национальных особенностей через кустодиевских женщин не оставляет простора воображению. Декорации занимают почти все пространство сцены, не отпускают взгляд и не дают переключить внимание, например, на поиск связей между отсылками.
Спектакль длится всего полтора часа и охватывает только часть одноименной повести Лескова: Катерина Львовна в неудачном браке, она влюбляется в приказчика Сергея (Даниил Роменский) и защищает больную любовь самым жестоким способом — убийством всех, кто мог помешать этим отношениям. Об этом нам рассказывает Болтунья (Надежда Бодякова) — героиня, исполняющая роль рассказчика в спектакле. Вместо микрофона у нее вареная кукуруза, которую она периодически ест — видимо, вместо попкорна. Еды в спектакле вообще много — актеры едят то отравленную гречку с грибами (так Катерина Львовна убивает свекра), то мороженое (им ее кормит Болтунья после очередного убийства). Но если тарелка с гречкой не вызывает недоумения, то вся остальная кулинария не оказывает влияния ни на сюжет, ни на осмысление тяжелых межличностных отношений, о которых говорится в спектакле.