— Хочется узнать, какая атмосфера царила на площадке «Петровых в гриппе». Как вообще работалось с таким материалом?
— Фильм создавался в любви, в невероятном единении несмотря на естественные сложности во время съемочного процесса. Кирилл не похож ни на кого другого, и все, что происходит у него на площадке и вообще во всем творческом процессе, не похоже ни на что и ни на кого — это абсолютно уникальный процесс, все метафизическое неявное становится видимым и осязаемым, как в фильме «Люси», а ты просто наблюдаешь за этим и становишься свидетелем чуда. Например, когда мы снимали Новогоднюю елку, уже в конце смены нужно было записать звуковые дубли, у нас был гениальный музыкант, который играл на аккордеоне все композиции, звучащие на Новогодней елке в фильме. Кирилл в буквальном смысле дирижировал процессом, а мы все вокруг стояли и не дышали. И возникло абсолютное ощущение перемещения во времени и пространстве. Это одновременно чувствовали все и сразу. Это хотелось длить и длить. И это я называю самой сладкой сердцевиной фрукта. Вот я искал его, и вот я его нашел и нахожусь сейчас там, где должен быть.
Мне кажется, все о таком мечтают. Во-первых, сразу, безусловно, подбираются свои люди — никому ничего не нужно долго объяснять. У нас были подготовки, читки перед съемками, репетиции, и весь этот творческий процесс был очень приятный. Творчество довлело над всеми техническими и производственными моментами. Все время: на подготовке, во время съемок, после смены — звенела какая-то нота, был найден и звучал особый тон даже тогда, когда ничего уже не было в реальности. Все, что касается истории «Петровых в гриппе», для меня можно охарактеризовать так: все фибры моего существа мгновенно открывались и светились, порой на площадке возникали просто гениальные и фантастические моменты, которые запомнились на всю жизнь, и мне кажется, что так у многих, кто принимал участие.