Тогда почему бы не взять и сыграть пьесу Чехова? Зачем все заново сочинять? Шерешевский пишет другой текст, отвечающий современности, и говорит на понятном, сегодняшнем языке. Зритель попадает в трехкомнатную квартиру с большой кухней, здесь все до боли знакомо: электрический чайник, сушилка для одежды, лежащий на полу удлинитель и ноутбук — происходит трехчасовое включенное наблюдение за обычной жизнью обычных людей. Все разговоры, манеры, жесты – все на глазах, все про нас, и нет возможности убедить себя в обратном. Из классической пьесы сохранены только имена: Семён Саксеев (псевдоним режиссера для пьес) пишет текст, событийно лишь обращающийся к Чехову, по смыслу выводящий на те же нерешаемые вопросы, необъяснимые противоречия.
Спектакль, кажется, невозможно смотреть в компании не очень близкого человека — есть ощущение, что в ином случае не получится обсуждать: слишком сильно режет живое. Здесь Ирина рассказывает об изнасилованиях, Маша — о том, как однажды от отчаяния наглоталась таблеток, Ольга — о полном разочаровании в отношениях. Каждая из подруг рассказывает сокровенное, каждая из них оголяет тело, но это не выглядит пошло, потому что произносимое оголяет еще сильнее. И здесь нет уже привычного для спектаклей Шерешевского камер — нечего снимать, все слои, все детали перед глазами.